<body><script type="text/javascript"> function setAttributeOnload(object, attribute, val) { if(window.addEventListener) { window.addEventListener('load', function(){ object[attribute] = val; }, false); } else { window.attachEvent('onload', function(){ object[attribute] = val; }); } } </script> <div id="navbar-iframe-container"></div> <script type="text/javascript" src="https://apis.google.com/js/platform.js"></script> <script type="text/javascript"> gapi.load("gapi.iframes:gapi.iframes.style.bubble", function() { if (gapi.iframes && gapi.iframes.getContext) { gapi.iframes.getContext().openChild({ url: 'https://www.blogger.com/navbar.g?targetBlogID\x3d1038344281176579746\x26blogName\x3d%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%B8%D1%80+%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%85+%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85\x26publishMode\x3dPUBLISH_MODE_BLOGSPOT\x26navbarType\x3dBLUE\x26layoutType\x3dCLASSIC\x26searchRoot\x3dhttps://house-fauna.blogspot.com/search\x26blogLocale\x3dru\x26v\x3d2\x26homepageUrl\x3dhttp://house-fauna.blogspot.com/\x26vt\x3d6513345417056011754', where: document.getElementById("navbar-iframe-container"), id: "navbar-iframe" }); } }); </script>

Многогранный мир домашних животных


Тест на готовность

Этот тест поможет узнать – готовы ли Вы заводить домашнее животное.
Отвечате только искренне, чтобы результаты получились правдивыми.

Узнать о том, как обращаться с животным, которое Вы хотите поселить дома, можно из специальных книг,из интернета,в зоомагазине ,у знакомых. Какой путь Вы изберете?

1) Я прочитаю о своем животном книгу,либо полистаю страницы о домашних животных в интернете и поговорю с опытными людьми.
2) Спрошу у продавца, когда буду покупать животное
3) Главное купить - а там уж как-нибудь узнаю.

Не в любой квартире и не для каждого домашнего животного есть место. А у Вас?

1) Места у нас много. К тому же, мы живем в таком районе, где свободно могут гулять собаки, кошки.
2) Место мы освободим, а куда вывести на прогулку - придумаем.
3) Есть о чем думать! Животное само уж как-нибудь приспособится. Главное - его завести.

Все ли родственники согласны, что в вашей семье будет такое интересное прибавление?

1) Вся наша семья с радостью ждет, когда я принесу пушистого друга или птичку.
2) Многие, конечно, рады. А кто недоволен, тот привыкнет.
3) А причем тут остальные, это ведь мое животное!

Соседей тоже может побеспокоить появление в вашей квартире нового жильца.

1) С соседями мы поговорили, они согласны.
2) Есть правила, по которым согласия соседей не спрашивают. Другое дело, если б это был слон!
3) Это мое личное дело -будет у меня кошка или собака!

Если Вы собираетесь взять породистое животное, то оно стоит дорого. Недешево может стоить и корм, вызов ветеринара, разные принадлежности.

1) Я все сосчитал(а),родственники мне помогут ,денег хватит.
2) Я не знаю пока, что сколько стоит ,но надеюсь, что денег у нас хватит.
3) А разве все это стоит дорого?

На кормление вашего питомца, прогулки, ухаживание будет уходить немало вашего времени.

1) Я это буду делать с удовольствием, и времени у меня хватит.
2) Время я как-нибудь найду!
3) Если я буду не успевать ,кто-нибудь из домашних поможет. У них ведь тоже есть свободное время.

От животных бывает немало грязи ,а когда они растут, то грызут и ломают вещи.

1) Об этом я знаю ,но постараюсь сделать так ,чтобы был порядок.
2) Я сумею сделать так, чтобы животное и его место были всегда в порядке.
3) Чистота в доме зависит от животного. Я его выдрессирую так, что никакой грязи у на не будет.

Не всякий человек, особенно усталый и раздраженный, вынесет громкий лай собаки или постоянную трескотню попугайчиков.

1) Моя семья это понимает ,и все готовы мириться с таким шумом.
2) Уж как-нибудь вытерпим.
3) Я и сам(а) шума не люблю и заставлю животное вести себя тихо.

У некоторых людей шерсть или перья вызывают аллергию.

1) Мы сделали тесты в поликлинике аллергию к тому животному, которое хотим завести .Для нас оно безвредно.
2) Об этом я и не подумал(а),надо у кого-нибудь узнать.
3) В нашей семье никто никакими аллергиями не болеет.

Если Вам нужно выехать на некоторое время (например в командировку) ,с кем Вы оставите своего питомца?

1) Я уже договорилась с подругой и оставлю его у них.
2) Есть разные пути.
3) Будет такая ситуация, тогда и подумаю!

В отношениях между животными и маленьким ребенком бывают сложности.

1) Я объясню маленькому братишке или сестренке ,что нужно животному .Мы будем заботиться о нем вместе.
2) Моя маленькая сестренка или братишка и мое животное станут воспитывать друг друга.
3) Я не подпущу свое животное к маленькой сестренке или братишке.

Как и все живое, домашние любимцы могут заболеть. Иногда их болезни опасны для человека, некоторые болезни лечатся с трудом.

1) Я знаю об этом, и буду оберегать свое животное от болезней. А если оно все-таки заболеет, никаких сил не пожалею, чтобы его вылечить.
2) У животных, как и у людей ,есть свои врачи- ветеринары. Если нужно, вызовем ветеринара.
3) Тяжело больное животное всегда можно усыпить.

Животные не живут так долго, как мы. Они быстрее нас стареют и умирают.

1) Мы обязательно будем заботиться о нашем любимце до конца его жизни.
2) Наш питомец доживет до глубокой старости без всяких сложностей.
3) Разве у нас не созданы приюты для престарелых животных?

По своим ответам, если они были искренними, Вы можете судить - стоит или не стоит брать домашнее животное. За каждый выбранный Вами первый ответ на вопрос, поставте себе 10 очков. За второй – 5 очков. Третий – 0 очков. Теперь сложи все очки.
Если Вы набрали 100-130 очков – Вас можно поздравить. Вы – разумный ответственный человек, хорошо относитесь к домашним животным и знаете, как с ними обращаться. Когда в объявлении написано «Отдам котенка или щенка в хорошие руки», то это о ваших руках.
Если Вы набрали 65 – 95 очков, это значит, что у Вас есть все качества, чтобы стать хорошим воспитателем животного. Нужно только посоветоваться с опытными людьми или почитать соответствующую литературу, чтобы узнать о своем питомце побольше. Вам обоим от этого станет лучше и интересней!
А вот если Вы набрали меньше 65 очков, то лучше Вам пока не заводить домашнее животное. Зачем мучить и его, и себя.